Logo

Качество работы персонала в постиндустриальном мире

Опубликовано 28.02.2015 13:25
Автор: Super User
Просмотров: 3769

 

Самым ценным в организации, работающей по правилам постиндустриального мира, являются именно люди. Любая организация, коммерческая или не коммерческая, имеет самый главный ресурс, и в данном случае это человек. Особенности умственного труда также имеют свои особенности и критерии производительности, а качество работы персонала определяется совсем иначе.

Факторы и критерии

Производительность работника умственного труда обеспечивается главными факторами – и они существенно отличаются от факторов, определяющих данную производительность у работников труда физического.
1.    Четкость постановки вопроса
Производительность работника можно определять с эффективностью лишь в случае, если производственное задание будет достаточно четким. Ответ на вопрос «в чем задание», становится определяющим.
2.    Ответственность
За производительность ответственен не руководитель – а сам сотрудник. Только работник действительно умственного труда может самостоятельно управлять собой. Такому работнику нужна независимость.
3.    Инновационность
Умственная работа должна сопровождаться постоянными инновациями. В задание работника должно входить постоянное усовершенствование своей работы, введение новшеств. Он должен отвечать за это самостоятельно, и контролировать такие процессы.
4.    Постоянство обучения
Работник обязан постоянно быть частью процесса обучения – причем он обязан как постоянно совершенствовать свои навыки, обучаясь новому, и получать новые знания, так и передавать их всем остальным.
5.    Качество
Самым главным критерием тут является не количество работы, а именно ее качество. Особенности умственного труда в том, что количество может быть огромным, но при этом только качественное произведение способно принести прибыль или пользу компании. Так что количество – показатель далеко не главный. А вот качество имеет огромнейшее значение.
6.    Капитал
Качество работы персонала определяется отношением к нему работодателя. Часто работодатель в силу традиций смотрит на своего сотрудника как на своеобразные издержки. Однако смотреть на него в случае умственного труда надо со своими особенностями – как на капитал, и обращаться именно так, стремясь сохранять работника. Нужно, чтобы работники, способные обеспечить качество умственного труда, стремились работать на компанию, потому что у них будут и другие возможности.
В большинстве работ требования к качественности труда высоки – оно не бывает минимальным, оно не регламентировано. Качество это наиболее важный продукт труда, и работа сотрудника должна быть направлена на достижение максимально возможного качества.

External links are provided for reference purposes. The World News II is not responsible for the content of external Internet sites. Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.